Дополнительный модуль «Функциональная грамотность»

Функциональная грамотность

Дополнительный модуль «Онлайн методист»

Методические рекомендации по организации и объёму (дозировке) домашнего задания в образовательной организации

Методические рекомендации по организации и объему (дозировке) домашнего задания в образовательной организации

«Школьный психолого-педагогический консилиум как основа работы с детьми с трудностями в обучении. Из опыта работы БОУ г. Омска "СОШ № 81», Сергеева Наталья Михайловна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 81»

«Школьный психолог-педагогический консилиум – как основа работы с обучающимися, испытывающими трудности с обучением», Норхина Ольга Андреевна, педагог-психолог БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени И.И.Стрельникова»

Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР

«Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР. Формирование предметных и метапредметных результатов», Колесникова А.В., Чернова Т.В., методисты БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Презентация: «Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР. Формирование предметных и метапредметных результатов»

Справка по итогам проведения внутришкольного контроля в ОО

Карта анализа урока на предмет формирования УУД

Справка по результатам оценки метапредметных образовательных результатов учащихся

Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС

«Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС», Колесникова А.В., Чернова Т.В., методисты БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Презентация: «Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС»

Примерный лист оценки проектной деятельности

Лист оценки метапредметных результатов (сформированности регулятивных УУД) на основе наблюдения за проектной деятельностью школьников

Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по русскому языку

Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по математике

Методические аспекты работы с одаренными детьми

«Методические аспекты работы с одаренными детьми», Колесникова А.В., Чернова Т.В., методисты БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Презентация «Методические аспекты работы с одаренными детьми»

Анкета «Направления развития работы с одаренными детьми»

Анкета «Определение готовности к работе с одаренными детьми»

Индивидуальная психолого-педагогическая карта одаренного ребенка

Памятка для родителей: «Как взаимодействовать с одаренным ребенком»


Модульное методическое пространство

Модуль 9 «Молодые - молодым: опыт работы начинающего педагога»
Модуль 8 Методы и приемы работы с подростками «группы риска»
Модуль 7 «Опыт организации внеурочной деятельности в поддержку общеобразовательных предметов»
Модуль 6 «Конструирование современного урока в условиях перехода на ФГОС нового поколения»
Модуль 5 «Опыт организации дополнительного образования в БОУ и БДОУ. Интеллектуальная направленность»
Модуль 4 «ГИА 2021: результаты, типичные затруднения. Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации»
Модуль 3 «Развитие одаренности в современной образовательной среде»
Модуль 2 «Особенности работы административных команд образовательных организаций»

Модуль 1 «Взаимосвязь внутренней системы оценки качества образования и муниципальной системы оценки качества образования»


Модульное методическое пространство БДОУ

Особенности духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Познавательно-исследовательская деятельность в БДОУ

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Организация методического сопровождения молодого педагога в БДОУ

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Эффективные практики развития творческого потенциала и креативного мышления в БДОУ

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Игровые технологии: опыт реализации в БДОУ

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Предпосылки формирования различных видов функциональной грамотности у дошкольников
Работа с родителями (законными представителями) в БДОУ

Модульное методическое пространство БОУ

Как обеспечить метапредметный характер урока? Использование цифровых инструментов и технологий
Применение критериального оценивания на учебном занятии

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Взаимодействие школы и родителей. Буллинг в школе

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Типичные затруднения при подготовке к государственной итоговой аттестации

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Приемы мотивации обучающихся

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Как обеспечить формирование различных видов функциональной грамотности при реализации ФГОС НОО и ООО

Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке

Технология «Lesson Stady» в работе школьных команд

Модульное методическое пространство учреждений дополнительного образования

Художественная направленность
Социально-гуманитарная направленность
Туристко-краеведческая направленность
Естественнонаучная направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Техническая направленность.

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. Количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей составляет 5003 человека.

© 2024 omsk-perspectiva.ru
Яндекс.Метрика
letsee_custom_css = { enabled: '#enable_letsee { display: none; }', images_hidden: '#slideshow { display: none; }' }