Биология

Интересно – полезно – применимо
Опыт эффективной реализации ФГОС (урок, внеурочная деятельность, взаимодействие участников образовательного процесса)
  • Семинар «Представление эффективных педагогических практик образовательных организаций  с наиболее высокими результатами ЕГЭ по биологии»;  БОУ  г. Омска «Гимназия  № 140» 

Опыт эффективного взаимодействия внутри образовательного учреждения
Опыт профессионала, мастера
  • Федосова Наталья Викторовна, учитель биологии БОУ г.Омска Гимназия № 26 "Современный урок биологии в условиях реализации ФГОС с использованием мобильных технологий".

  • Туякова Кулбаршин Камальевна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ № 104  "Использование современных педагогических технологий в подготовке выпускника 9 класса к сдаче ОГЭ по биологии".

Молодые – молодым

ФИНАЛИСТЫ НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ»


2-4 апреля в Лицее № 143 рамках конкурса «Открытие» молодые педагоги подтверждали свои педагогические открытия на практике.

  • Нестерова Ю.А на уроке биологии по теме «Зрительный анализатор» показала, каким образом можно развивать компетентностные умения у обучающихся посредством применения структуры ПАЙС. Деятельность лабораторий педагог организовала по группам, т.к. в процессе командной работы обучающиеся учатся выражать и аргументировать свою точку зрения, договариваться, устанавливать сотрудничество, выступать перед аудиторией и объективно давать оценку.

  • Юрчук О.Г.на уроке биологии «Доказательство эволюции животных» в 7 классе использовала приемы смыслового чтения как средства для развития познавательных УУД с целью подарить радость от полученных знаний, вызвать интерес к учебе, который делает обучение привлекательным и плодотворным. Для развития навыка смыслового чтения педагог на протяжении всего урока отрабатывала умения понимать основной смысл текста, сопоставлять иллюстрацию с текстом, выделять главное из избыточной информации. Для учителя очень важно научить детей не только читать, а обдумывать то, что они читают. Посредством использования методического приема «Ментальная карта», задания «Лови ошибку» и пр. доказательства эволюции животных найдены.

  • Заливина В.В. урок биологии в 5 классе начала с высказывания М.Т Цицерона: «Нет ничего более изобретательного, чем природа» и показала, каким образом применяет изобретательную технологию «Перевернутый класс», которая способствует развитию мотивации у обучающихся к изучению биологии, а значит, повышает качество знаний. К уроку 5-классники по группам не только изучили материал и подготовили рисунки по заданной теме, но и представили свои проекты, что позволило на занятии уделить больше времени для разнообразных практических заданий, закрепляя теоретические знания.

  • Вольф Н.А.на уроке биологии в 5 классе при изучении темы «Лишайники», используя методы и приемы ТРИЗ (от затруднения – к результату), для успешного достижения цели выстроила стратегические этапы. От 1 этапа – затруднение, когда ребята самостоятельно поставили цель и определили задачи данного урока, логично перешли к реализации 2 этапа – решение задач несколькими способами. На 3 этапе обучающиеся после ряда проведенных испытаний получили положительный результат – изучили материал и уверенно составили схему «Лишайники и его признаки».

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. В нашем учреждении обучается 2263 учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей.

© 2019 omsk-perspectiva.ru