Муниципальные стажировочные площадки
- Документы
-
Положение о муниципальной стажировочной площадке «По профессиональному развитию педагогических работников» ( Приложение 1. Заявка МСП, Приложение 2. Программа МСП, Приложение 3. Отчет МСП )
- Интенсификация образовательного процесса на основе внедрения авторских дидактических игр естественнонаучной направленности «Играя, обучаемся любить и беречь природу родного края» (на базе БОУ ДО г. Омска «Детский Эколого-биологический Центр»
- Единое образовательное пространство, или Путь к успеху (на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 115»)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ДООП в сетевой форме (на базе БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»)
- Развитие профессиональных компетенций педагогов в области использования современных техник и материалов в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве учащихся (на базе БОУ ДО г. Омска «Городской дворец детского (юношеского) творчества»)
- Современные тенденции использования различных техник и материалов в ИЗО и ДПИ в дополнительном образовании (на базе БОУ ДО г. Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов театральных коллективов города Омска (на базе БОУ ДО г. Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»)
- Единое образовательное пространство, или Путь к успеху (на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 115»)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающих в урочной и внеурочной деятельности (на базе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 17»)
- Организация профильного обучения в сетевой форме (на базе БОУ г. Омска «Лицей № 74»)
- Повышение ИКТ-компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС (на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 81 комбинированного вида»)
- Ритмо-техника, ОРФ педагогика, как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста (на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 369 комбинированного вида»)
- Нейронавигатор для детей дошкольного возраста как современный инструмент в развивающей работе педагога дошкольного образовательного учреждения (на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 369 комбинированного вида»)
- Конструирование занятия в соответствии с ФОП ДО (на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 375 комбинированного вида»)
- Ребенок с ОВЗ в детском саду. Инновационные подходы (на базе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44»)
- Формирование пространственных представлений у дошкольников, как основа успешного обучения в школе (на базе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 30»)
- Организация изучения основ космонавтики, астрономии, ракетостроения и других смежных дисциплин (на базе БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»)
- Повышение качества образования в школах, демонстрирующих низкие образовательные результаты (на базе БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»)
- Развитие профессиональной компетенции молодых педагогов, повышение профессионального мастерства через использование современных моделей наставничества (на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 275 комбинированного вида»)
- Волонтерство в детском саду: развитие социальных навыков и поддержка детской инициативы (на базе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 119»)
- Формирование физических качеств у детей дошкольного возраста (на базе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 11»)
- Повышение профессионализма педагогов как фактор, обеспечивающий качественное образование и поддержку развития уникальных способностей учащихся (на базе БОУ г. Омска «Лицей № 92»)
- Современные технологии формирования естественно-научной грамотности как элемента функциональной грамотности (на базе БОУ г. Омска «Лицей № 149»)
- Современные технологии успешной коммуникации учителя с обучающимися и их родителями. Формирование Культуры успеха как ресурс успешного обучения (на базе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 63»)
- Развитие информационно-образовательной среды (ИОС) сообщества руководителей школьных музеев города Омска посредством вовлечения их в наполнение контентом интерактивной карты музейных практик (на базе БОУ ДО г. Омска «Городской Дворец детского (юношеского)
- Цифровая методическая платформа «Информационно-коммуникационные технологии как инструмент современного педагога» (на базе БОУ г. Омска «Лицей № 54»)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающих в урочной и внеурочной деятельности (на базе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53»)
- Развитие у руководителей детских общественных объединений и образовательных организаций города Омска профессиональных компетенций в сфере подготовки лидеров посредством организации обмена опытом в формате разных моделей наставничества (на базе БОУ ДО г. О
- Формирование профессиональных компетентностей педагогов города Омска в области использования цифровых образовательных ресурсов (на базе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 96»)