МСОКО
- Мониторинг образовательных достижений обучающихся
-
Международные исследования (PIZA, TIMS, PIRLS)
Всероссийские проверочные работы
Мониторинг по Всероссийским проверочным работам в 2020-2021 учебном году
- Запись вебинара «Вопросы по проведению ВПР и регионального мониторинга осенью 2020 года»(09.09.2020)
- Презентация ВКС 09.09.2020 (09.09.2020)
Всероссийским проверочным работам в 2019-2020 учебном году
- Презентация_1 (Флеглер_Н_В) "Мониторинг образовательных достижений обучающихся в 2019/2020 учебном году"
- Презентация_2 (Наземкина_Е_А) "Объективность проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях города Омска"
- Презентация_3 (Кузнецова_Н_М) "Проведение всероссийских проверочных работ 2020 года"
- Запись видео Кузнецовой_Н_М
- Запись видео Флеглер Н.В.
- Запись видео Наземкиной Е.А.
Региональный мониторинг
Муниципальный мониторинг
- Муниципальная система оценки качества образования
-
Нормативные документы МСОКО
2020/2021 учебный год
Модель муниципальной системы оценки качества образования города Омска на 2020/2021 учебный год
Положение о муниципальной системе оценки качества образования города Омска на 2020/2021 учебный год
Карта показателей муниципальной системы оценки качества
План реализации мероприятий муниципальной системы оценки качества
Нормативные документы ВСОКО
Аналитические справки
2020 год
Анализ анкетирования по стратегическим сессиям
Анализ раздела ВсОШ на сайтах образовательных организаций
Анализ планов по проработке типичных проблем по усвоению учебных предметов
Аналитическая справка по итогам мониторинга сайтов образовательных организаций
Аналитическая справка по итогам реализации Плана по улучшению результатов ГИА
График стратегических сессий 2019/2020
Информация по реализации планов по повышению результатов ГИА
Мониторинг состояния ИППР_сентябрь 2020 года
Аналитическая справка о внедрении комплексного анализа образовательных результатов
Повестки, графики проведения мероприятий
2020 год
Повестка_17.06.2020_SWOT-анализ
Повестка_25.06 – 1.08.2020_мозговой штурм
Повестка_25.07.2020_проект, план, дорожная карта
Повестка_27.11.2020_возможности ШНОР
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года (утверждены министерством просвещения Российской Федерации 19 ноября 2020 года № ВБ-2141/03)
Видео-консультации
Организация индивидуальных образовательных маршрутов
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении
Об организации обучения по индивидуальному учебному плану
- Модульный курс «Организационно-методические аспекты реализации ФГОС»
-
Модульный курс. Вступление
Вступление к модульному курсу (видео).
Вступление к модульному курсу (презентация).
Модуль 1. Корпоративные смыслы ФГОС
Базовые понятия ФГОС (Презентация).
Инновационные формы деловых мероприятий (видео).
Инновационные формы деловых мероприятий (презентация).
Модуль 2. Особенности реализации ФГОС в условиях дистанционного обучения
- «Нормативно-правовое сопровождение организации дистанционного обучения»
- «Конструирование урока в условиях дистанционного обучения» (На примере урока математики)
- Программное обеспечение, используемое при организации дистанционного обучения
«Обучающее видео: Основы создания screencast»
«Обучающее видео: teamviewer»
«Интерактивные викторины в сервисе Еdpuzzle»
«Создание тестовых заданий с помощью Googl-форм»
Возможности дистанционного обучения ВКонтакте - Как работать в ZOOM: пошаговая настройка видеоконференции
- Вопросы для обратной связи к модулю 2
Модуль 3.
- «Понятие о функциональной грамотности» Барсукова Татьяна Николаевна, методист БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
- «Читательская грамотность на уроках информатики» Галюжина Наталья Николаевна, учитель информатики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 1»
- «Формирование картографической грамотности на уроках английского языка» Дягилева Марина Витальевна, учитель английского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 1»
- «Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира» Комарова Ольга Николаевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Лицей № 145»
- «Функциональная грамотность на уроках технологии» Глушко Ирина Николаевна, учитель технологии БОУ г. Омска «Лицей № 145»
- «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка» Белозерова Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 107»
- «Понятие о функциональной грамотности» Садирова Алтыншаш Таргеновна, учитель физики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 119»
- «Способы формирования функциональной грамотности на уроках литературы» Фридлянд Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 107»
- «Формирование функциональной грамотности на географии» Корниенко Ирина Семеновна, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 90 имени Д.М. Карбышева»
- «Формирование функциональной грамотности школьников на уроках информатики» Храмова Елена Владимировна, учитель информатики БОУ г. Омска «Лицей № 145»
-
«Приемы формирования математической грамотности на уроках
литературного чтения»
Харитонова Светлана Давидовна, учитель начальных
классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»
«Приемы формирования читательской грамотности на уроках математики в начальной школе» Нуртазина Бакыт Темирболатовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»
«Приемы формирования читательской грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе» Обрывалина Ирина Борисовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»
«Приемы формирования читательской грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе» Кусаинова Айм Муратгалыевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»
Смотреть видеофайл
Вопросы для обратной связи к Модулю 3
Модуль 4. ИППР как инструмент профессионального роста
- Индивидуальная программа профессионального развития руководителя образовательной организации
- Методические рекомендации по составлению ИППР педагога на основе анализа результата самоанализа и самооценки профессиональной деятельности
Вопросы для обратной связи к Модулю 4
Модуль 5. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении
- Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении Кислова О.В., директор БУ «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» города Омска
- Деятельность психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации при создании специальных образовательных условий в рамках реализации АООП Гусева О.А., педагог-психолог БУ «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» города Омска
Вопросы для обратной связи к Модулю 5
Модуль 6. Работа с обучающимися, демонстрирующими низкие образовательные результаты
- «Реализация индивидуального коррекционного образовательного маршрута обучающихся с ЗПР, динамика их развития в условиях школы полного дня» БОУ г. Омска «Школа – интернат основного общего образования № 2», заместитель директора Г.К. Сембаева, педагог – психолог И.Ю. Грязнова
- «Учебная неуспешность и способы ее преодоления. Из опыта работы заместителя директора» БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 122», заместитель директора Н.В. Люст
- «Приемы работы с обучающимися, демонстрирующими низкие результаты, на уроках истории в основной школе» БОУ города Омска «Гимназия 76», учитель истории И.А. Богомазова
- «Работа классного руководителя по подготовке к устному собеседованию обучающихся, имеющих низкие образовательные результаты» БОУ г. Омска «Гимназия 159» Збитнева Н.В., учитель географии
- «Организация проверочных работ для обучающихся 9 классов, демонстрирующих низкие образовательные результаты» БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13», учитель биологии Ларионова Ю.А.
- «Использование приемов дискуссии для работы с неуспешными учениками» БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 28 с углубленным изучением отдельных предметов», Деброва З.А., учитель истории, Ракитина А.А., учитель истории
- «Использование ресурсов Дневник.ру для коррекционной и профилактической работы с неуспевающими» БОУ г. Омска «Лицей № 54» Николаева А.А. учитель - методист