Уважаемые учителя!
Наиболее полную информацию вы можете узнать, пройдя по гиперссылке в БЛОГ Городское методическое сообщество учителей химии, биологии и экологии (г.Омск) БЛОГ Городское методическое сообщество учителей химии, биологии и экологии (г. Омск)
Биология
- Интересно – полезно – применимо
- Опыт эффективной реализации ФГОС (урок, внеурочная деятельность, взаимодействие участников образовательного процесса)
-
-
Семинар «Представление эффективных педагогических практик образовательных организаций с наиболее высокими результатами ЕГЭ по биологии»; БОУ г. Омска «Гимназия № 140»
-
- Опыт эффективного взаимодействия внутри образовательного учреждения
- Опыт профессионала, мастера
-
-
Федосова Наталья Викторовна, учитель биологии БОУ г.Омска Гимназия № 26 "Современный урок биологии в условиях реализации ФГОС с использованием мобильных технологий".
-
Туякова Кулбаршин Камальевна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ № 104 "Использование современных педагогических технологий в подготовке выпускника 9 класса к сдаче ОГЭ по биологии".
-
- Молодые – молодым
-
ФИНАЛИСТЫ НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ»
2-4 апреля в Лицее № 143 рамках конкурса «Открытие» молодые педагоги подтверждали свои педагогические открытия на практике.
-
Нестерова Ю.А на уроке биологии по теме «Зрительный анализатор» показала, каким образом можно развивать компетентностные умения у обучающихся посредством применения структуры ПАЙС. Деятельность лабораторий педагог организовала по группам, т.к. в процессе командной работы обучающиеся учатся выражать и аргументировать свою точку зрения, договариваться, устанавливать сотрудничество, выступать перед аудиторией и объективно давать оценку.
-
Юрчук О.Г.на уроке биологии «Доказательство эволюции животных» в 7 классе использовала приемы смыслового чтения как средства для развития познавательных УУД с целью подарить радость от полученных знаний, вызвать интерес к учебе, который делает обучение привлекательным и плодотворным. Для развития навыка смыслового чтения педагог на протяжении всего урока отрабатывала умения понимать основной смысл текста, сопоставлять иллюстрацию с текстом, выделять главное из избыточной информации. Для учителя очень важно научить детей не только читать, а обдумывать то, что они читают. Посредством использования методического приема «Ментальная карта», задания «Лови ошибку» и пр. доказательства эволюции животных найдены.
-
Заливина В.В. урок биологии в 5 классе начала с высказывания М.Т Цицерона: «Нет ничего более изобретательного, чем природа» и показала, каким образом применяет изобретательную технологию «Перевернутый класс», которая способствует развитию мотивации у обучающихся к изучению биологии, а значит, повышает качество знаний. К уроку 5-классники по группам не только изучили материал и подготовили рисунки по заданной теме, но и представили свои проекты, что позволило на занятии уделить больше времени для разнообразных практических заданий, закрепляя теоретические знания.
-
Вольф Н.А.на уроке биологии в 5 классе при изучении темы «Лишайники», используя методы и приемы ТРИЗ (от затруднения – к результату), для успешного достижения цели выстроила стратегические этапы. От 1 этапа – затруднение, когда ребята самостоятельно поставили цель и определили задачи данного урока, логично перешли к реализации 2 этапа – решение задач несколькими способами. На 3 этапе обучающиеся после ряда проведенных испытаний получили положительный результат – изучили материал и уверенно составили схему «Лишайники и его признаки».
-