Городские ассоциации

Информация о методистах БОУ ДО города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», курирующих деятельность городских ассоциаций учителей-предметников в 2024 году.

Предметы

Куратор

Телефон/адрес электронной почты

Старшие воспитатели
Начальные классы

Шкред Лидия Андреевна

shkredina@mail.ru

ОБЖ
Математика
Информатика

Губарева Галина Владимировна

aliggg07@mail.ru

Иностранный язык
Русский язык и литература

Зимина Наталья Сергеевна

natsjkov@mail.ru

История
Обществознание

Сакута Оксана Борисовна

sakutao@mail.ru

Биология
Химия
Физика

Фёдорова Екатерина Михайловна

school_138oao@mail.ru

ИЗО
Музыка
МХК
Технология

Айтжанова Асия Галыевна

bekbaeva_asya@mail.ru

География
Физическая культура

Баркова Ирина Ивановна

ira.barkova.63@mail.ru



По основным направлениям реализации плана основных мероприятий ассоциаций учителей-предметников (участие в работе заседаний, мастер-классов, семинаров, экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад, выступлений и докладов в рамках предметных ассоциаций), а также по вопросам организации сотрудничества обращайтесь по телефону: (83812) 72-99-89

Уважаемые учителя-предметники города Омска, для эффективной, качественной и своевременной работы предметных ассоциаций просим Вас заполнить Анкету

Положение об ассоциации учителей-предметников

Аналитическая справка по результатам деятельности городских ассоциаций учителей- предметников за 2023 год

Списки членов ассоциаций учителей-предметников на 2024 год


Старшие воспитатели

План работы городской ассоциации старших воспитателей на 2024 год


Практико-ориентированный семинар «Развитие компетенций педагогов по формированию функциональной грамотности воспитанников»

25 марта на базе БДОУ г.Омска «Детский сад № 81 комбинированного вида» состоялось заседание ассоциации по теме: «Развитие компетенций педагогов по формированию функциональной грамотности воспитанников (практико-ориентированный семинар)». На мероприятии были рассмотрены следующие вопросы:

- «Механизмы формирования предпосылок математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ», Жиганюк Константин Валерьевич, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка-детский сад №65»

- «Инновационный метод «Виммельбух» как средство развития предпосылок математической грамотности детей дошкольного возраста», Андрейчук Татьяна Николавевна, старший воспитатель, Новикова Лариса Викторовна, воспитатель, Яковлева Галина Александровна, воспитатель, БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 270»

- «Использование инновационных педагогических технологий в естественно- научном образовании дошкольников, как одной из составляющих функциональной грамотности», Зайцева Ирина Ивановна, старший воспитатель, Лобань Екатерина Валерьевна, воспитатель, БДОУ г.Омска «Детский сад № 207 комбинированного вида»

- «Приемы формирования предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста»,​​​​​​​Буренкова Оксана Леонидовна, старший воспитатель БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 17»

- «Развитие предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников посредством использования современных технологий, методов и приемов», Ананьева Наталья Владимировна, старший воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад 379 комбинированного вида».

Ознакомиться с материалами выступлений


13 февраля прошло заседание по теме: «Развитие компетенций педагогов по формированию функциональной грамотности воспитанников (практико-ориентированный семинар)»

Педагоги из пяти дошкольных учреждений представили свой опыт развития предпосылок естественно-научной, читательской и компьютерной грамотности. Материалы заседания:

«Формирование основ естественно-научных представлений и основ экологической грамотности у детей старшего дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность», Ефремова Алла Фарсутдиновна, старший воспитатель, Грачева Елена Августовна, воспитатель, БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 9»

«Из опыта работы по применению технологии продуктивного чтения слушания для формирования предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста», Щербачева Татьяна Альбертовна, старший воспитатель, Христосова Анна Федоровна, воспитатель, БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 96»

«Формирование предпосылок естественно-научной грамотности детей через дидактические игры», Повар Елена Владимировна, старший воспитатель, Бендилева Наталья Борисовна, воспитатель, Гонохова Анастасия Васильевна, воспитатель, БДОУ г. Омска «Детский сад № 116 комбинированного вида»

«Формирование предпосылок компьютерной грамотности у детей дошкольного возраста», Тимощук Надежда Савельевна, старший воспитатель, Бондина Ольга Сергеевна, воспитатель, БДОУ г. Омска «Детский сад №77»

«Системный оператор как способ формирования предпосылок естественно- научной грамотности у детей дошкольного возраста», Умарова Наталья Алексеевна, старший воспитатель, Русанова Марина Михайловна, воспитатель, БДОУ г. Омска «Детский сад № 160 комбинированного вида»


31 января на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 81 комбинированного вида» состоялось заседание ассоциации по теме: «Конкурсы профессионального мастерства: подготовка и участие».

Спикеры заседания — Пшембаева Гаухар Маратовна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 375 комбинированного вида», победитель областного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2021 года, и Щербачева Татьяна Альбертовна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 96», победитель областного и участник заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2022 года.

Были рассмотрены вопросы подготовки воспитателей к профессиональным конкурсам, типичные ошибки при выступлениях и выборе тем. Проведена демонстрация и обсуждение выступлений победителей Всероссийского этапа конкурса «Воспитатель года России». Также были рассмотрены и приведены примеры подготовки участников строго по критериям конкурса заочного и очного этапов. Присутствовавшие активно вступали в диалог с выступающими, задавали вопросы и делились своим опытом участия в профессиональных конкурсах разного уровня.


22 ноября в «Детском саду № 81 комбинированного вида» состоялось заседание ассоциации старших воспитателей по теме «Транслирование педагогического опыта по использованию информационно- коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста». Коллегами из БДОУ г.Омска были представлены материалы опыта работы по данной теме:

Создание дидактических игр для дошкольников с использованием ИКТ – технологий. Нечепуренко Вера Николаевна, Зырянкина Наталья Вячеславовна, БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 378»

Мастер - класс по «Созданию онлайн игр для дошкольников»(технологии ТРИЗ). Иванина Оксана Александровна, воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад № 253 общеразвивающего вида»

Дидактические игры с использованием ИКТ. Уханова Ирина Дмитриевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №65»

Медиапространство как одно из направлений работы с родителями. Сидорович Марина Михайловна, старший воспитатель, Лапа Ульяна Васильевна, воспитатель БДОУ г.Омска "Детский сад № 20"


В сентябре-октябре члены ассоциации приняли участие во Всероссийском конкурсе лучших практик

logo


В рамках работы городской ассоциации старших воспитателей города Омска 27 и 28 сентября педагоги дошкольных учреждений приняли активное участие в IV Московской Международной научно-практической конференции, посвященной Дню дошкольного работника «Компетенции воспитателя - условие развития навыков будущего у дошкольника».

Организаторами конференции являются Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ) и Международный университет психолого-педагогических инноваций (НОЧУ ВО МУППИ). Конференция проходила в онлайн формате. 30 педагогов города Омска стали спикерами конференции и достойно представили город Омск, выступив с докладами на шести треках конференции. Педагоги города Омска также представили материалы на фестивале STEAM практик. В рамках конференции будет издан сборник статей и тезисов с размещением в РИНЦ, в который войдут статьи педагогов дошкольных учреждений города Омска. Участие педагогов города Омска в конференции позволило не только представить опыт работы, но и познакомиться с новыми концепциями и идеями, расширить профессиональный кругозор, освоить новую информацию, что положительно влияет на повышение педагогической и информационной компетенции педагогов.

logo


20 сентября 2023 года прошел мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста», в рамках которого был представлен опыт коллег из БДОУ №№ 81, 253, 369 и 396 по вопросам:

Использование кругов Луллия для формирования креативного мышления и предпосылок финансовой грамотности

Использование современных игрушек в образовательном процессе детского сада

Теория решения изобретательских задач

«ТИКО - конструирование как фактор формирования предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста


Технология, МХК, Изо, музыка

План работы городской ассоциации учителей технологии, МХК, музыки, изобразительного искусства на 2024 год


Потапова В.Ю. Примеры приемов формирующего оценивания на уроках и во внеурочной деятельности по предметам: изобразительное искусство, технология.

Тимохина И.А. Развитие компетенций педагогов по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся.

Материалы заседания ассоциации учителей технологии, изобразительного искусства, МХК, музыки по теме «Планирование работы ассоциации на 2024 год»

Крикавцова Т.А. Применение формирующего оценивания и внутришкольного мониторинга для достижения планируемых результатов в соответствии с обновленным ФГОС НОО и ООО.

Чумак Н.А. Включение в уроки предмета «Технология» заданий на формирование функциональной грамотности обучающихся.

Варова Н.Л. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству / мировой художественной культуре 2023-2024 года: из опыта работы председателя жюри.

МЭ ВсОШ по технологии 2023-2024 года. Анализ заданий и обзор результатов в 7 классе. Штыхлин Т.А., учитель БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Героя Советского Союза М.М. Кузьмина»

Носкова Н.И. Интеграция цифровых и иных инструментов в развитии навыков функциональной грамотности предметной области «Искусство»

Носкова Н. И. Использование ресурсов школьного курса «ИЗО» при формировании функциональной грамотности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС.

Иностранные языки

План работы городской ассоциации учителей иностранного языка на 2024 год


Представляем вашему вниманию скринкаст с заседания учителей иностранного языка по теме: «ЕГЭ. ОГЭ. «Письменная речь». Типичные ошибки. Рекомендации».

«ЕГЭ. Задание 37. Написание электронного письма личного характера, основные ошибки, рекомендации», Бредова Татьяна Петровна, учитель английского языка БОУ г. Омска «СОШ № 34»

По окончанию просмотра скринкаста, просим Вас заполнить форму


Материалы заседания городской ассоциации учителей иностранного языка по теме: «Развитие компетенций педагогов по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся» Тонких Татьяна Анатольевна, учитель английского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79» скринкаст «Формирование финансовой грамотности на уроках иностранного языка»

По окончанию просмотра скринкаста, просьба заполнить форму


Анализ и подведение итогов работы ассоциации в 2023 году. Руководитель ассоциации учителей иностранных языков, учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26», Фишер Наталья Павловна

По окончанию просмотра скринкаста, просьба заполнить форму


Представляем вашему вниманию материалы семинара – практикума городской ассоциации учителей иностранного языка по теме: «Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела: «Аудирование ЕГЭ».

Бегалимова Регина Дмитриевна, учитель английского языка БОУ г. Омска «СОШ №135 им. Героя Советского Союза А.П. Дмитриева»


Представляем вашему вниманию скринкасты по теме: «Образовательные платформы и сервисы , используемые на уроках иностранного языка с целью развития навыков устной и письменной речи» (опыт работы)

Шарифбаева П.А. учитель английского языка БОУ г. Омска «Гимназия № 26»

Мусина К. Х. учитель английского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 13 им. А. С. Пушкина»


Уважаемые коллеги, предлагаем вам просмотреть материалы педагогов города Омска активно внедряющих в свою педагогическую практику программы профориентации средствами предмета иностранный язык.

Фишер Н.П. БОУ г. Омска Гимназия № 26 «Использование активизирующих методов на уроках английского языка с целью профориентационной работы с учащимися средней и старшей школы».(Презентация)

Окунева О. А. БОУ г. Омска Гимназия № 26 «Профориентационная работа на уроках английского языка в начальной школе» (Презентация)

Основы безопасности жизнедеятельности

План работы городской ассоциации ОБЖ на 2024 год

Материалы заседания ассоциации учителей основы безопасности жизнедеятельности по теме «Система качества оценивания учебных достижений, обучающихся по предмету основы безопасности жизнедеятельности».


С 3.10.2023 по 6.10.2023 на базе бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23», «Средняя общеобразовательная школа № 83» и «Лицей № 137», состоялся окружной этап открытых городских соревнований по стрельбе из пневматической винтовки среди обучающихся 7 – 11 классов бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска.


В соревнованиях приняли участие 38 сборных команд из 5 административных округов города Омска. Во время соревнований царила дружелюбная атмосфера, несмотря на дух соперничества. Ребята показали хорошие результаты.

Победителями в командном зачёте стали:

Центральный административный округ

1 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23», набравшая 147 очков.

2 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 113», набравшая 100 очков.

3 место – сборная команда БОУ г. Омска «Гимназия № 146», набравшая 91 очко.

Советский административный округ

1 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160», набравшая 90 очков.

2 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 109 с углубленным изучением отдельных предметов», набравшая 69 очков.

3 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 82», набравшая 34 очка.

Ленинский административный округ

1 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 83», набравшая 58 очков.

2 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 110», набравшая 41 очко.

3 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 127», набравшая 26 очков.

Октябрьский административный округ

1 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 124», набравшая 76 очков.

2 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 56», набравшая 53 очка.

3 место – сборная команда БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118», набравшая 45 очков.

Кировский административный округ

Ссылка на результаты

Победители в личном первенстве:

Девушки

Центральный административный округ

1 место – Турсунова Самира, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23», набравшая 38 очков.

2 место – Тихонова Мария, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23», набравшая 34 очка.

3 место – Жумалинова Аделина, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 16», набравшая 33 очка.

Советский административный округ

1 место – Сазонтова Екатерина, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160», набравшая 25 очков.

2 место – Плотникова Яна, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 109 с углубленным изучением отдельных предметов», набравшая 17 очков.

3 место – Добриян София, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 86», набравшая 14 очков.

Ленинский административный округ

1 место – Акатьева Виктория, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 122», набравшая 12 очков.

2 место – Лудова Елизавета, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 83», набравшая 10 очков.

3 место – Троценко Елена, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 83», набравшая 9 очков.

Октябрьский административный округ

1 место – Дергачёва Александра, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 124», набравшая 24 очка.

2 место – Меньшенина Алена, БОУ г. Омска «Инженерно — технологический лицей №25», набравшая 20 очков.

3 место – Терещенко Анастасия БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 124», набравшая 18 очков.

Юноши

Центральный административный округ

1 место – Шалабанов Илья, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 37», набравший 37 очков.

2 место – Гужва Тимофей, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 6», набравший 31 очко.

3 место – Гайдук Евгений, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 17», набравший 27 очков.

Советский административный округ

1 место – Карпушев Степан, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160», набравший 27 очков.

2 место – Рыжов Михаил, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 82», набравший 26 очков.

3 место – Шарфунов Алексей, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 109 с углубленным изучением отдельных предметов», набравший 25 очков.

Ленинский административный округ

1 место – Головань Дмитрий, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 110», набравший 30 очков.

2 место – Байкин Азамат, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 83», набравший 21 очко.

3 место – Корнеев Денис, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 83», набравший 13 очков.

Октябрьский административный округ

1 место – Хамзин Глеб, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118», набравший 25 очков.

2 место – Терещенко Константин, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 124», набравший 15 очков.

3 место – Стрельчик Игорь, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 56», набравший 14 очков.

3 место – Керейбаев Ергали, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов», набравший 14 очков.

Кировский административный округ

Ссылка на результаты

Награждение команд-победителей и победителей в личном первенстве пройдёт в кинотеатре «Слава» по адресу: ул. Фрунзе, 1, корп. 4 (МФК «Миллениум») 13.10.2023 в 15.00.

Благодарим команды ОО, не занявших призовые места, за участие в соревнованиях. Получить свидетельство участника соревнований можно в кабинете № 215 департамента образования Администрации города Омска с 16.10.2023.

Выражаем благодарность судейской коллегии:

Борисову Сергею Михайловичу

Семёнову Владимиру Олеговичу

Глебовой Алле Анатольевне

Бендюкову Владимиру Геннадьевичу

Седымову Александру Викторовичу

Оверко Владимиру Владимировичу

Глухову Юрию Викторовичу

Бутакову Сергею Емельяновичу

Нагорной Светлане Петровне

и коллективам БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23», БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 83» , БОУ г. Омска «Лицей № 137» за помощь в проведении соревнований.

Информатика

План работы городской ассоциации учителей информатики на 2024 год


Материалы заседания ассоциации учителей информатики по теме «Подготовка обучающихся к итоговой аттестации. Системы счисления. Программируем на Python»

Материалы заседания ассоциации учителей информатики по теме «Подготовка обучающихся к итоговой аттестации. Алгоритмы для исполнителей с циклами и ветвлениями. Программируем на Python»

Материалы заседания ассоциации учителей информатики по теме «Подготовка обучающихся к итоговой аттестации. Разбор и решение сложных заданий ОГЭ. Задача 15.2 - Решаем с помощью Python»

Русский язык и литература

План работы городской ассоциации учителей русского языка и литературы на 2024 год


Материалы заседания городской ассоциации учителей русского языка и литературы от 29.02.2024 по теме:

«ВПР 2023 года. Анализ типичных ошибок участников процедуры. Разработка методических рекомендаций для учителей русского языка и литературы по подготовке обучающихся к участию в ВПР 2024 года».

logo

Азарова Е. В. заместитель директора, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Лицей № 29», «Основная мысль и другие вопросы по тексту на ВПР по русскому языку»


26.01.2024 состоялось заседание городской ассоциации учителей русского языка и литературы по теме: «Развитие компетенций педагогов по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»

«Формирование функциональной грамотности у обучающихся», Золотарева Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 96»

«Школьный театр как эффективная среда, направленная на преодоление неуверенности в себе», Бородихина Александра Константиновна, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 89»

Методические рекомендации, материалы заседания

Методические материалы по подготовке к итоговому сочинению и ЕГЭ по литературе Сулим Натальи Алексеевны, учителя русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ № 45»


Материалы заседания учителей русского языка и литературы по теме: «Особенности подготовки выпускников школы к ГИА по русскому языку и литературе в 2023-2024 учебном году»

Буцик Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ №81»

Золотарева Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ №96», Щепелева Мария Сергеевна БОУ г. Омска «Гимназия №84»

Математика

План работы городской ассоциации учителей математики на 2024 год


Материалы постояннодействующего мастер-класса “Совершенствование преподавания предмета “МАТЕМАТИКА” (ОГЭ 2 часть , задания № 23, № 24, № 25)

Заседание ассоциации учителей математики по теме «Использование информационных ресурсов при подготовке к ГИА»

Заседание ассоциации учителей математики по теме «Формирование функциональной грамотности на уроках математики»

Материалы постояннодействующего мастер-класса “Совершенствование преподавания предмета “МАТЕМАТИКА” (ОГЭ 2 часть , задания № 20, № 21)

Заседание ассоциации учителей математики по теме «Реализация дифференцированного подхода при подготовке обучающихся к ГИА по математике в условиях обновлённого ФГОС».

Заседание ассоциации учителей математики по теме «Итоги ОГЭ и ЕГЭ 2023 года. Разработка методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ 2024 года».

Физика

План работы городской ассоциации учителей физики на 2024 год

Формирующее оценивание: приемы и возможности использования на уроках физики», Юксовская АА, учитель физики БОУ г. Омска «Гимназия № 43»

Применение цифровых инструментов на разных этапах урока», Гуляс Е.В., учитель физики БОУ г. Омска «СОШ № 23»

Физическая культура

План работы городской ассоциации учителей физической культуры на 2024 год


«Формирование функциональной грамотности на уроке физическая культура» Стемпоржецкая М.В. учитель физической культуры высшей квалификационной категории БОУ г.Омска «Гимназия № 62»

«Освоение способов функциональной грамотности во внеурочной деятельности по регби» Птушко Н.Н. учитель физической культуры высшей квалификационной категории БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93»

«Урок физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС», Васильева Наталья Васильевна, учитель физической культуры БОУ г.Омска «СОШ № 23

Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности по физической культуре в начальной школе», Лощинина Е.П. , учитель физической культуры БОУ г.Омска «СОШ № 111»

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности», Пономаренко Т.Н., учитель физической культуры БОУ г. Омска «СОШ № 138»

Химия

План работы городской ассоциации учителей химии 2024 год

«Использование элементов формирующего оценивания на разных этапах урока», Абишева М.М., учитель химии и биологии БОУ г. Омска

История

План работы городской ассоциации учителей истории на 2024 год

Материалы заседания учителей истории по теме: «ГИА по истории. Ошибки, модели и методическая подготовка сложных заданий»

Поэтапная подготовка

Обществознание

План работы городской ассоциации учителей обществознания на 2024 год

Материалы заседания учителей обществознания по теме: «Способы решения экономических задач, встречающихся в заданиях ВсОШ по обществознанию»

Начальные классы

План работы городской ассоциации учителей начальных классов на 2024 год


25 января 2024 года в рамках классного часа «Разговоры о важном» проведена воспитательная урок-беседа с обучающимися 2-А, 2-Б класса бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа №107» по теме «Безопасное общение в глобальной сети Интернет». В ходе беседы, ребята познакомились с основными правилами общения и поведения в виртуальном пространстве, по итогам воспитательной беседы обучающиеся 2 класса успешно прошли командный блиц-опрос по правилам сетевого этикета и показали отличные результаты.

Презентация


22 декабря 2023 года состоялось онлайн-заседание ассоциации по теме «Методические механизмы, способствующие подготовке младших школьников к областному чемпионату «Школьные навыки». Посмотреть запись ВМО можно по ссылке

География

План работы городской ассоциации учителей географии на 2024 год


«ГИА по географии. Особенности подготовки, полезные ресурсы», Невротов Вячеслав Валерьевич, учитель географии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа N 133»

«Методический анализ результатов ОГЭ по географии в 2023 году», Бердникова Наталья Федоровна, учитель географии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №108»

Особенности заданий по географии для формирования функциональной грамотности в образовательном процессе», Кудрина Екатерина Михайловна, учитель географии БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 61»

Биология

План работы городской ассоциации учителей биологии на 2024 год

Педагоги дополнительного образования

План работы ассоциации на 2024 год


Отчет за 2023 год (БОУ ДО г. Омска «ГорДЮЦ»)


Материалы «БАНК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК»

Презентация по теме «Ранняя профориентация. Беседа-практикум «Профессия-продавец»» Черданцевой Л. С.

Видеоролик «Спортивное развлечение «Рыцарский турнир» Домаренок И. Г.

Презентация «Повышение двигательно-координационной подготовленности тхэквондистов 7-8 лет» Алексей Андреевич Рядченко

Презентация «Педагогические особенности обучения в смешанном боевом единоборстве (ММА) на примере групп начальной подготовки» Александр Владимирович Баянов

Доклад «Специальная физическая подготовка в воде как средство совершенствования техники дыхания в единоборствах» Екатерина Алексеевна Золотова

Презентация «Профилактика агрессивного поведения спортсменов, занимающихся боевыми искусствами» Владислав Михайлович Шутов

Презентация «Методы оценки и тренировки координационных способностей спортсменов-единоборцев» Евгений Владимирович Харченко

Презентация «Тренировочная подготовка в боевых искусствах как комплексный, динамический и стадиальный процесс, докладчик» Кристина Евгеньевна План

Танцевальный всеобуч (музыкальные работники, хореографы)

План работы городской ассоциации музыкальных работников, хореографов (детских садов и школ) «Танцевальный всеобуч» на 2024 год


4 апреля в БОУ До г. Омска «Дом творчества «Кировский» прошла встреча членов Городской Ассоциации «Танцевальный всеобуч».

В рамках темы «Выпускной: поиск оригинальных идей» был проведён интерактивный семинар, в ходе которого, педагогам был задан вектор поиска свежих идей для хореографического произведения, а также как можно осовременить любимые традиционные формы выпускного мероприятия. В ходе семинара педагоги активно задавали вопросы, делились опытом со своими коллегами.

Тема следующей встречи «Мастер-класс по хип-хопу для дошкольников». Дата проведения уточняется.

logo


22 марта в БОУ ДО г.Омска «Дом творчества «Кировский» прошла встреча членов Городской Ассоциации «Танцевальный всеобуч».

В рамках заявленной темы «Танцевальная постановка: от идеи до воплощения» педагогам был предложен практико-ориентированный семинар «Как средствами хореографии раскрыть патриотическую тему для дошкольников и младших школьников». В теоретической части семинара участники рассмотрели проблему воспитания патриотизма в младшем возрасте через призму возрастных особенностей; через построение ассоциативных связей к слову «патриотизм», расширение смыслов, и, как итог, многообразие идей на тему патриотизма; через выбор музыкального материала. Творческим продуктом практической части семинара-практикума стала экспериментальная коллективная работа по постановке хореографической композиции на патриотическую тематику. В ходе семинара выявилась острая потребность в обновлении хореографической лексики, которой владеют педагоги.

Тема следующей встречи, которая состоится 4 апреля в 12 часов, будет посвящена поиску идей для выпускных мероприятий. А также на ней будет дан мастер-класс по расширению багажа хореографической лексики педагога.

logo

logo

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. Количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей составляет 5003 человека.

© 2024 omsk-perspectiva.ru
Яндекс.Метрика
letsee_custom_css = { enabled: '#enable_letsee { display: none; }', images_hidden: '#slideshow { display: none; }' }