Городские ассоциации

Айтжанова Асия Галыевна – методист бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», курирующий деятельность городских ассоциаций учителей-предметников в 2021-2022 учебном году.

По основным направлениям реализации плана основных мероприятий ассоциаций учителей-предметников (участие в работе заседаний, мастер-классов, семинаров, экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад, выступлений и докладов в рамках предметных ассоциаций), а также по вопросам организации сотрудничества обращайтесь:
по телефону 8-913-674-04-48
e-mail: bekbaeva_asya@mail.ru

Ссылка на просмотр видеопрезентации «Центра непрерывного повышения профессионального мастерства» (ЦНППМ), действующего на базе Института развития образования Омской области: https://www.youtube.com/watch?v=q-nIiZcItn0

Уважаемые учителя-предметники города Омска, для эффективной, качественной и своевременной работы предметных ассоциаций просим Вас заполнить опросную форму, пройдя по ссылке.

С материалами январской сессии Омской региональной общественной организации «Ассоциация педагогов и руководителей образовательных организаций «СПЕКТР» по всем учебным предметам можно ознакомиться, пройдя по ссылке, в разделе «Жизнь ассоциации».

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

Состав членов ассоциаций учителей-предметников на 2021-2022 учебный год по состоянию на 10.03.2022 года.

Положение об ассоциации учителей-предметников

Аналитическая справка

ММЦ «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века» приглашает принять участие в мероприятиях http://akadem.irooo.ru/

Аналитическая справка о деятельности ассоциаций учителей предметников города Омска за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам деятельности городских ассоциаций учителей-предметников за II полугодие 2021-2022 учебного года


Математика

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей математики на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей математики на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Губарева Г.В. Технологии и приемы, направленные на системное повторение учебного материала и на развитие УУД

Ссылки на материалы к первому семинару (20.10.2021)( Ссылка 1, Ссылка 2)

Ссылки на материалы ко второму семинару (17.11.2021) (Ссылка 1)

«Обучение учащихся элементам теории вероятностей при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике 2022 года»

«Создание и использование электронных образовательных ресурсов в практике педагога при подготовке к ГИА»

«Банк заданий для подготовки к ГИА по математике»

Физика

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей физики на 2021-2022 учебный год.

Корректировка плана городской ассоциации учителей физики на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Новый ФГОС 2021

Начальные классы

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год.

Корректировка плана городской ассоциации учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию.

ФГОС НОО третьего поколения (Докладчик Минина И.В.)

Васильева С.И. Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе на уроках окружающего мира.

Клименко С.А. Возможности использования технологии виртуальной и дополненной реальности на уроках в начальной школе.

Захарова А.М. Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе.

Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе.

«ФГОС начального общего образования 2021. Готовимся к внедрению» (видеозапись)

«ФГОС начального общего образования 2021. Готовимся к внедрению» (презентация)

Секреты финансовой грамоты. Рабочая программа с методическими рекомендациями для 2-4 классов.

Запись вебинара по теме «Применение технологии формирующего оценивания на уроках в начальной школе»

Биология

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей биологии на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей биологии на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию.

Активизация деятельности учащихся на уроках биологии как фактор образовательного процесса и государственной итоговой аттестации ( презентация, скринкаст )

«Изучение биологии в рамках обновленных ФГОС» (Сербина С.Е.)

История

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей истории на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей истории на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Курс лекций «Прошлое Омского Прииртышья» как средство реализации части регионального компонента ФГОС среднего общего и основного общего образования.

Формирование и развитие читательской грамотности на уроках истории.

Химия

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей химии на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей химии на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Особенности подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2021-2022 учебном году (Докладчик: Печёнкин А.М.)

Обществознание

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей обществознания на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей обществознания на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Курс лекций «Прошлое Омского Прииртышья» как средство реализации части регионального компонента ФГОС среднего общего и основного общего образования.

«Почувствуй себя экспертом. Ошибки в работах, которые видит эксперт по обществознанию на ОГЭ и ЕГЭ», Бояркин Валерий Олегович, руководитель ассоциации учителей обществознания, учитель истории и обществознания БОУ г.Омска «Гимназия №140».

География

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей географии на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей географии на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Курс лекций «Прошлое Омского Прииртышья» как средство реализации части регионального компонента ФГОС среднего общего и основного общего образования.

Soft skills: эффективные приемы формирования и развития навыков XXI века на уроках географии.

Soft skills: «Особенности заданий по географии для формирования функциональной грамотности в образовательном процессе» (Кудриной Е.М.)

«Обновление содержания общего образования: структура и содержательные блоки Примерной рабочей программы ООО по предмету «География».

Старшие воспитатели

План работы городской ассоциации старших воспитателей на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации старших воспитателей на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

«Развитие у детей дошкольного возраста предпосылок компьютерной грамотности», БДОУ г.Омска «Детский сад № 379 комбинированного вида», Ананьева Н.В., Корытова Л.Е., старшие воспитатели, Первутинская М.Е., Суворова Е.В., воспитатели.

Глущенко М.В. Опыт организации дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении.

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном образовательном учреждении. (Докладчик Облапенко Н.Н. — старший воспитатель БДОУ д/с № 349).

Опыт организации дополнительного образования в БДОУ (Докладчик Анохина Т.М., старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 32 комбинированного вида).

«Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе ДОУ для работы с родителями и детьми» (Докладчик: Сафонова О.В., старший воспитатель БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 87»).

Развитие мелкой моторики пальцев рук с использованием русского фольклора и нестандартного оборудования. (Докладчик: учитель-логопед БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида № 87» — Лобанцова Светлана Александровна).

Использование Су-Джок терапии и массажа карандашами в устранении речевых нарушений (Докладчик: учитель-логопед БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида № 87» - Васильченко Татьяна Сергеевна).

Информатика

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей информатики на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей информатики на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении как условие реализации ФГОС нового поколения

Особенности подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по информатике в 2021-2022 учебном году

Русский язык и литература

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Видеосеминар по русскому языку «Особенности подготовки выпускников школы к ГИА по русскому языку в 2021-2022 учебном году»

Видеосеминар по русскому языку «Функциональная грамотность как уровень образованности современного школьника» (скринкаст)

Видеосеминар по русскому языку «Функциональная грамотность как уровень образованности современного школьника» (презентация)

Физическая культура, ОБЖ

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей физической культуры и ОБЖ на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей физической культуры и ОБЖ на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Иностранные языки

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей иностранных языков на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей иностранных языков на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Филатова Т.В. Развитие одаренности в современной образовательной среде

Филатова Т.В. Воспитательная деятельность на уроках английского языка

Внеурочная деятельность

Защита проекта

Читательская грамотность на уроках английского языка.

Формирование креативного мышления как одного из направлений функциональной грамотности на уроках английского языка с применением технологии «пирамида Блума».

Технологические особенности формирования функциональной грамотности при работе со слабоуспевающими.

Формирование и развитие критического мышления на уроках английского языка.

Технология, МХК, музыка, ИЗО

«Конструктор рабочих программ по учебным предметам: видео-инструкция по применению»

План работы городской ассоциации учителей технологии, МХК, музыки, ИЗО на 2021-2022 учебный год

Корректировка плана городской ассоциации учителей технологии, МХК, музыки, ИЗО на 2021-2022 учебный год от 05.05.2022

Презентация к установочному заседанию

Материалы видео встречи членов городской ассоциации учителей ИЗО с руководителем региональной ассоциации учителей изобразительного искусства Носковой Натальей Ивановной

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. Количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей составляет 5003 человека.

© 2024 omsk-perspectiva.ru
Яндекс.Метрика
letsee_custom_css = { enabled: '#enable_letsee { display: none; }', images_hidden: '#slideshow { display: none; }' }