Модульное электронное методическое пространство
Требования к видеоматериалам для размещения на сайте
Модульный курс «Организационно-методические аспекты реализации ФГОС».
Материалы по деятельности ассоциаций учителей-предметников города Омска
Аналитическая справка по реализации проекта МЭМП за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
Аналитическая справка по реализации проекта МЭМП за 1 полугодие 2022-2023 учебного года
Дополнительный модуль «Функциональная грамотность»
Дополнительный модуль «Онлайн методист»
- Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР
-
Справка по итогам проведения внутришкольного контроля в ОО
Карта анализа урока на предмет формирования УУД
Справка по результатам оценки метапредметных образовательных результатов учащихся
- Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС
-
Презентация: «Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС»
Примерный лист оценки проектной деятельности
Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по русскому языку
Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по математике
- Методические аспекты работы с одаренными детьми
-
Презентация «Методические аспекты работы с одаренными детьми»
Анкета «Направления развития работы с одаренными детьми»
Анкета «Определение готовности к работе с одаренными детьми»
Индивидуальная психолого-педагогическая карта одаренного ребенка
Памятка для родителей: «Как взаимодействовать с одаренным ребенком»
Модульное методическое пространство
- Модуль 9 «Молодые - молодым: опыт работы начинающего педагога»
-
- Модуль 8 Методы и приемы работы с подростками «группы риска»
- Модуль 7 «Опыт организации внеурочной деятельности в поддержку общеобразовательных предметов»
- Модуль 6 «Конструирование современного урока в условиях перехода на ФГОС нового поколения»
-
- Модуль 5 «Опыт организации дополнительного образования в БОУ и БДОУ. Интеллектуальная направленность»
-
- Модуль 4 «ГИА 2021: результаты, типичные затруднения. Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации»
- Модуль 3 «Развитие одаренности в современной образовательной среде»
-
- Модуль 2 «Особенности работы административных команд образовательных организаций»
-
-
Экспертная карта: «Экспертный лист обеспечения преподавания предмета»
Экспертная карта: «Экспертный лист программ внеурочной деятельности»
-
Конструирование индивидуальных программ профессионального развития педагогов (ИППР)
-
- Модуль 1 «Взаимосвязь внутренней системы оценки качества образования и муниципальной системы оценки качества образования»
-
Модульное методическое пространство БДОУ
- Особенности духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Познавательно-исследовательская деятельность в БДОУ
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Организация методического сопровождения молодого педагога в БДОУ
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Эффективные практики развития творческого потенциала и креативного мышления в БДОУ
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Игровые технологии: опыт реализации в БДОУ
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Предпосылки формирования различных видов функциональной грамотности у дошкольников
-
- Работа с родителями (законными представителями) в БДОУ
-
Модульное методическое пространство БОУ
- Как обеспечить метапредметный характер урока? Использование цифровых инструментов и технологий
-
- Применение критериального оценивания на учебном занятии
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Взаимодействие школы и родителей. Буллинг в школе
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Типичные затруднения при подготовке к государственной итоговой аттестации
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Приемы мотивации обучающихся
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Как обеспечить формирование различных видов функциональной грамотности при реализации ФГОС НОО и ООО
-
Свои отзывы о размещённых материалах вы можете оставить по ссылке
- Технология «Lesson Stady» в работе школьных команд