МСОКО
- Мониторинг образовательных достижений обучающихся
-
Международные исследования (PIZA, TIMS, PIRLS)
Всероссийские проверочные работы
Распоряжение МООО (План-график проведения ВПР и РДР в 2022 году)
Порядок проведения ВПР в 2022 году
План-график проведения ВПР в 2022 году
Тренинг "Объективность и критериальное оценивание"
Мониторинг по Всероссийским проверочным работам в 2020-2021 учебном году
- Приказ департамента образования Администрации города Омска о проведении всероссийских проверочных работ в 2021 году
- Запись вебинара «Вопросы по проведению ВПР и регионального мониторинга осенью 2020 года»(09.09.2020)
- Презентация ВКС 09.09.2020 (09.09.2020)
Всероссийским проверочным работам в 2019-2020 учебном году
- Презентация_1 (Флеглер_Н_В) "Мониторинг образовательных достижений обучающихся в 2019/2020 учебном году"
- Презентация_2 (Наземкина_Е_А) "Объективность проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях города Омска"
- Презентация_3 (Кузнецова_Н_М) "Проведение всероссийских проверочных работ 2020 года"
- Запись видео Кузнецовой_Н_М
- Запись видео Флеглер Н.В.
- Запись видео Наземкиной Е.А.
Региональный мониторинг
- Приказ департамента образования Администрации города Омска о проведении региональных диагностических работ в 2021 году
Муниципальный мониторинг
- Муниципальная система оценки качества образования
-
Нормативные документы МСОКО
2020/2021 учебный год
Модель муниципальной системы оценки качества образования города Омска на 2020/2021 учебный год
Положение о муниципальной системе оценки качества образования города Омска на 2020/2021 учебный год
Карта показателей муниципальной системы оценки качества
План реализации мероприятий муниципальной системы оценки качества
Нормативные документы ВСОКО
- Бюджетные ОУ
- Бюджетные дошкольные ОУ
Бюджетные общеобразовательные учреждения
ЭК анализа локальных актов ВСОКО
ЭКМ деятельности классного руководителя
ЭКМ объективности оценки качества образования
ЭКМ организации школьной среды
ЭКМ реализации стратегии дисципланы
Бюджетные дошкольные образовательные учреждения
Чек листы для проведения мониторинга «Оценка качества образования» в БДОУ г. Омска
Аналитические справки
- 2021 год
- 2020 год
2020 год
Анализ анкетирования по стратегическим сессиям
Анализ раздела ВсОШ на сайтах образовательных организаций
Анализ планов по проработке типичных проблем по усвоению учебных предметов
Аналитическая справка по итогам мониторинга сайтов образовательных организаций
Аналитическая справка по итогам реализации Плана по улучшению результатов ГИА
График стратегических сессий 2019/2020
Информация по реализации планов по повышению результатов ГИА
Мониторинг состояния ИППР_сентябрь 2020 года
Аналитическая справка о внедрении комплексного анализа образовательных результатов
Повестки, графики проведения мероприятий
2020 год
Повестка_17.06.2020_SWOT-анализ
Повестка_25.06 – 1.08.2020_мозговой штурм
Повестка_25.07.2020_проект, план, дорожная карта
Повестка_27.11.2020_возможности ШНОР
Методические рекомендации
Методические рекомендации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 года (утверждены министерством просвещения Российской Федерации 19 ноября 2020 года № ВБ-2141/03)
Видео-консультации
Организация индивидуальных образовательных маршрутов
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении
Об организации обучения по индивидуальному учебному плану
Индивидуальный план повышения учебной мотивации ученика
Индивидуальный образовательный маршрут
- Модульный курс «Организационно-методические аспекты реализации ФГОС»
-
Модульный курс. Вступление
Вступление к модульному курсу (видео).
Вступление к модульному курсу (презентация).
- Модуль 1
- Модуль 2
- Модуль 3
- Модуль 4
- Модуль 5
- Модуль 6
- Модуль 7
- Модуль 8