Методический кейс
- Обновление содержания ДООП и методов обучения
-
1. Разработка и реализация ДООП дистанционных курсов
Сборник ДООП дистанционных курсов 2023
Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (ДООП дистанционных курсов ДОД)
Сборник ДООП дистанционных курсов
Типовая модель в трудной жизненной ситуации
Электронно-образовательные ресурсы
Презентация «Методические рекомендации по разработке и внедрению дистанционных курсов»
Чек-лист ДООП дистанционного курса
2. Разработка и реализация ДООП заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы
Сборник ДООП заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы 2023
Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (ДООП заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы)
Сборник ДООП заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ
Рамочное положение о сезонных школах
Типовая модель в трудной жизненной ситуации
Электронно-образовательные ресурсы
3. Разработка и реализация ДООП посредством АИС «Навигатор»
Сборник ДООП с применением ДОТ ГИС Навигатор 2023
Сборник ДООП в очной форме с применением ДОТ. Часть 1
Сборник ДООП в очной форме с применением ДОТ. Часть 2
Электронно-образовательные ресурсы
4. Разработка и реализация ДООП с использованием сетевой формы взаимодействия
Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (ДООП с использованием сетевой формы взаимодействия)
Сборник ДООП в сетевой форме. Часть 1
Сборник ДООП в сетевой форме. Часть 2
Типовая модель в трудной жизненной ситуации
Электронно-образовательные ресурсы
Презентация «Методические рекомендации по разработке и внедрению ДООП в сетевой форме»
5. Разработка и реализация разноуровневых ДООП
Сборник разноуровневых ДООП 2023
Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (Разноуровневые ДООП 1 часть)
Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (Разноуровневые ДООП 2 часть)
Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (Разноуровневые ДООП 3 часть)
Сборник разноуровневых ДООП. Часть 1
Сборник разноуровневых ДООП. Часть 2
Методические рекомендации по созданию матриц разноуровневых ДООП
Типовая модель реализации разноуровневых программ
Электронно-образовательные ресурсы
Методические рекомендации по разработке и внедрению разноуровневых ДООП
6. Методические рекомендации по описанию моделей (смотреть)
- Банк лучших практик
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Мир птиц" (Победитель конкурса; БОУ ДО г. Омска "Детский ЭкоЦентр")
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Казачья песня" (1 место; БОУ ДО г. Омска "Дом детского творчества ЛАО")
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы народной культуры" (Победитель конкурса; БОУ ДО г. Омска "Дом детского творчества ЛАО")
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Интеллектуальный клуб "Эрудит" социально-гуманитарной направленности" (1 место; БОУ ДО г. Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества")
Сетевая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Практическая физика в машинах Голдберга" (1 место; БОУ ДО г. Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества")
Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной напрвленности "Учусь управлять собой" (Диплом 1 степени; БОУ ДО г. Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества")
Сетевая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Прикладная астрономия" (Диплом 1 степени; БОУ ДО г. Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества")
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "СоАвторство с Мастером в Искусстве (САМИ)" художественной направленности (Лауреат; БОУ ДО г. Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества")
Архив
Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по ДООП
Дистанционная ДОП «Кто сказал: «ГАВ?»
Дистанционная ДОП « Занимательная математика»
Дистанционная ДОП «Развивайка»
Дистанционная ДОП «Умеешь сам – научи другого»
Дистанционная ДОП «Дополняя реальность»
Дистанционная ДОП «Мульт Studio»
Дистанционная ДОП «Я узнаю мир»
Дистанционная ДОП «Сказочная мастерская»
Дистанционная ДОП «Скорочтение»
Дистанционная ДОП «Я – хореограф»
Дистанционная ДОП «Мир профессий»
Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ
«Дружное лето»
«Робо-лето»
«Цветное лето»
Дистанционная ДОП «Развивайка»
Дистанционная ДОП «Дополняя реальность»
Дистанционная ДОП «Мульт Studio»
Типовая модель реализации программ ДООП в сетевой форме
ДООП «Исследовательский проект»
ДООП «Робо - час»
ДООП «Мы - Омичи»
ДООП «Мы – будущее России»
ДООП «Мир танца»
Модель обеспечения доступности дополнительного образования для отдельных категорий детей
АДООП «В ритме танца»
АДООП «Волшебные ладошки»
АДООП «Мне музыка приносит радость»
АДООП «Своими руками»
АДООП «Театр ручеек»
ДООП «Лучики света «Перспектива»
ДОП «Элементарное музицирование «Перспектива»
Разноуровневые программы дополнительного образования
ДООП «Солнечный мир танца»
ДООП «Танцевальный калейдоскоп»
ДООП «Авиамоделизм»
ДООП «Театр пластики и танца»
ДООП «Звёздочки»
ДООП «На театральных подмостках»
ДООП «Основы народного традиционного исполнительства»
ДООП «Самбо»
СДООП «Пешеходный туризм»
ДООП «Школа волшебников Страна радуги»
ДООП «Летний Квест»
- Методические мероприятия для педагогических работников
-
Методические мероприятия для педагогических работников
>