Методический кейс

Обновление содержания ДООП и методов обучения
1. Разработка и реализация ДООП дистанционных курсов

Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (ДООП дистанционных курсов ДОД)

Сборник ДООП дистанционных курсов

Типовая модель в трудной жизненной ситуации

Электронно-образовательные ресурсы

Презентация «Методические рекомендации по разработке и внедрению дистанционных курсов»

2. Разработка и реализация ДООП заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы

Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (ДООП заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы)

Сборник ДООП заочных школ и (или) ежегодных сезонных школ

Рамочное положение о сезонных школах

Типовая модель в трудной жизненной ситуации

Электронно-образовательные ресурсы

Презентация Методичесие реомендации по разработке программ заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы

3. Разработка и реализация ДООП посредством АИС «Навигатор»

Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (ДООП в очной форме с применением дистанционных технологий ДОТ АИС Навигатор)

Презентация «Методические рекомендации по разработке программ в очной форме с применением ДОТ в АИС «Навигатор»

Сборник ДООП в очной форме с применением ДОТ. Часть 1

Сборник ДООП в очной форме с применением ДОТ. Часть 2

Электронно-образовательные ресурсы

4. Разработка и реализация ДООП с использованием сетевой формы взаимодействия

Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (ДООП с использованием сетевой формы взаимодействия)

Сборник ДООП в сетевой форме. Часть 1

Сборник ДООП в сетевой форме. Часть 2

Типовая модель в трудной жизненной ситуации

Электронно-образовательные ресурсы

Презентация «Методические рекомендации по разработке и внедрению ДООП в сетевой форме»

5. Разработка и реализация разноуровневых ДООП

Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (Разноуровневые ДООП 1 часть)

Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (Разноуровневые ДООП 2 часть)

Банк практик муниципалитета г Омска 2022 г (Разноуровневые ДООП 3 часть)

Сборник разноуровневых ДООП. Часть 1

Сборник разноуровневых ДООП. Часть 2

Презентация для организатора семинара «Методические аспекты разработки разноуровневых ДООП различной направленности»

Методические рекомендации по созданию матриц разноуровневых ДООП

Типовая модель реализации разноуровневых программ

Электронно-образовательные ресурсы

Методические рекомендации по разработке и внедрению разноуровневых ДООП

6. Методические рекомендации по описанию моделей
Банк лучших практик
Архив
Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по ДООП
Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ
Типовая модель реализации программ ДООП в сетевой форме
Модель обеспечения доступности дополнительного образования для отдельных категорий детей
Разноуровневые программы дополнительного образования

Методические мероприятия для педагогических работников

Методические мероприятия для педагогических работников

Презентация «Интерактивный чек-лист ДООП на 5»

Презентация «Рекомендации к ДООП»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и проведению экспертизы дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы

Кейс информационных материалов

Кейс информационных материалов

Вернуться на главную МОЦ ДОД

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. В нашем учреждении обучается 2263 учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей.

© 2022 omsk-perspectiva.ru
Яндекс.Метрика