Муниципальные стажировочные площадки
- Документы
-
Положение о муниципальной стажировочной площадке «По профессиональному развитию педагогических работников» ( Приложение 1. Заявка МСП, Приложение 2. Программа МСП, Приложение 3. Отчет МСП )
Приказ от 31 мая 2023 № 56 о создании муниципальных стажировочных площадок
Приказ 25 октября 2023 № 108 о создании муниципальных стажировочных площадок
Аналитическая справка по результатам деятельности муниципальных стажировочных площадок в 2023 году
- Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов профессионального мастерства (ЦТРиГО «Перспектива»)
-
15 сентября состоялась первая встреча потенциальных участников конкурсов педагогического профессионального мастерства с наставниками из числа победителей и призеров конкурса «Учитель года» прошлых лет» — Маянской Татьяной Игоревной (призер Областного этапа конкурса «Учитель года 2021») и Тонких Татьяной Анатольевной (победитель Областного этапа конкурса «Учитель года 2022», финалист конкурса «Учитель года России» 2022).
О конкурсах «Учитель года» и «Открытие»
Положение конкурса «Учитель года России»
Опыт участия Татьяны Анатольевны Тонких
Блог педагога больше не оценивается на конкурсе «Учитель года»!
Стартовало специальное интернет-голосование в поддержку Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2023». Поддержим Светлану Викторовну Троян!
29 сентября мы встретились второй раз. Свой опыт по подготовке к конкурсному уроку представила Бегалимова Регина Дмитриевна, призер муниципального этапа конкурса «Учитель года 2019», а Татьяна Анатольевна Тонких, финалист конкурса «Учитель года России» 2022 года, поделилась секретами конкурсного урока.Структура и подготовка конкурсного урока
Секреты конкурсного урока (Тонких Т.А.)
Критерии оценивания урока (заочный и очный этапы) конкурса «Учитель года»
Критерии оценивания видеоурока для заочного этапа конкурса «Открытие»
На финальной встрече 13 октября секреты подготовки и проведения воспитательного события для будущих участников конкурсов раскрыла Чернакова Ирина Александровна, учитель обществознания БОУ ОО «МОЦРО № 117», занявшая призовое место на региональном этапе конкурса «Учитель года России» в 2014 году. Но на этом деятельность, связанная с конкурсом, не закончилась. Не первый год «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117» принимает у себя участников областного этапа для проведения конкурсного урока, и Ирина Александровна как заместитель директора центра принимает активное участие в организации условий для проведения, наблюдает со стороны, искренне «болеет» и переживает за каждого участника. Логическим завершением работы стажировочной площадки стало выступление финалиста конкурса «Учитель года России» — Троян Светланы Викторовны, учителя русского языка и литературы БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №144». Светлана Викторовна только неделю назад вернулась из г.Москва, в котором проходил финал. Будущим участникам конкурса особенно интересно было узнать из первых уст о том, как проходит заключительный этап, с какими трудностями могут столкнуться конкурсанты, какие преимущества дает участие в каждом этапе конкурса.
Выражаем благодарность БУ ОО «Омский региональный бизнес-инкубатор» за оказанное содействие в проведении мероприятий
- Повышение эффективности профориентационной работы с педагогически ориентированными детьми (ЦТРиГО «Перспектива»)
- Совершенствование методической работы в образовательном учреждении (ЦТР и ГО «Перспектива»)
-
Карпова Татьяна Александровна, учитель биологии, Миронская Лариса Геннадьевна, учитель географии, Хасанова Татьяна Анатольевна, учитель химии Мастер-класс "Современный урок в свете требований ФГОС нового поколения".
25.10.2023 и 02.11.2023 на базе БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» в рамках муниципальной стажировочной площадки «Совершенствование методической работы в образовательном учреждении» прошла стратегическая сессия «Деятельность методической службы в современной образовательной среде: основные тенденции развития и проблемы функционирования» .
- Обновление содержания ДООП и методов обучения (ЦТР и ГО «Перспектива»)
- Формирование и развитие информационной грамотности и навыков проектирования обучающихся в школьной библиотеке или информационно-библиотечном центре.(ЦТР и ГО «Перспектива»)
- Профессиональное развитие педагогических работников. Концепция программы «Космический класс» (ЦТР и ГО «Перспектива»)
- Современные формы музейной педагогики и работы с фондами на основе внедрения информационных технологий. (ГДД(Ю)Т)
- Повышение ИКТ-компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС. (Детский сад № 81 комбинированного вида)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. (СОШ № 53)
- Цифровая методическая платформа «Игрофикация образовательного процесса: от мотивации к формированию функциональной грамотности школьников нового поколения». (Лицей № 54)
- Повышение профессиональной компетентности педагогов через практики реверсивного наставничества на базе тренинг – центра «Школа в школе». (СОШ № 82)
- Развитие талантливых и одаренных обучающихся через повышение профессионализма педагогов. (Лицей № 92)
- Формирование профессиональных компетентностей педагогов города Омска в области использования цифровых образовательных ресурсов. (СОШ № 96)
- Организация работы педагогов по подготовке к проведению внешних оценочных процедур (английский язык). (СОШ № 96)
- Навыки soft skills для развития карьеры педагога. (СОШ № 108)
- Единое образовательное пространство, или Путь к успеху (Гимназия №115)
- Организация работы педагога по подготовке обучающихся к ГИА. (СОШ № 116)
- Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения, обеспечивающее реализацию профминимума. (СОШ № 122)
- Профессиональное развитие руководителей бюджетных образовательных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, имеющих стаж работы не более 3-х лет (СОШ № 130)
- Профессиональное развитие педагогических работников в области критериального оценивания. (Гимназия № 140)
-
22 сентября 2023 в рамках муниципальной стажировочной площадки «Профессиональное развитие педагогических работников в области критериального оценивания» на базе бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Гимназия № 140» состоялся практикум. Круглый стол для административных команд школ города Омска. На встречу были приглашены административные работники школ № 1, 90, 100, 114, 138. В ходе заседания был представлен опыт работы гимназии по теме мероприятия, обсуждались вопросы организации и эффективного функционирования системы оценки образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
- Конструирование современного урока.(СОШ № 144)
- Современные практики читательской и языковой грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы с целью их успешного прохождения ГИА в условиях обновленных ФГОС. (Лицей № 149)
-
2 ноября 2023 года состоялся обучающий семинар «Формы работы с жанрами малой формы при подготовке к итоговому сочинению». На семинаре присутствовали учителя школ города. 26 учителей филологов разных ступеней обучения и заместители образовательных учреждений из 19 образовательных организаций работали на семинаре муниципальной стажировочной площадки. В ходе работы площадки состоялся обмен мнениями, обсуждение проблем, педагоги лицея представили слушателям материалы и показали активные формы работы с учащимися по созданию устных и письменных монологических высказываний на уроках русского языка и литературы как шаг к успешному написанию итоговых проверочных работ.
- Методическая поддержка и сопровождение молодых педагогов образовательных организаций города Омска. (Гимназия № 159)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности у обучающих в урочной и внеурочной деятельности (СОШ № 17)
- Современные тенденции использования различных техник и материалов в ИЗО и ДПИ в дополнительном образовании (ГДД(Ю)Т)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов театральных коллективов города Омска (ГДД(Ю)Т)
- Формирование и развитие информационной грамотности и навыков проектирования обучающихся в школьной библиотеке или информационно-библиотечном центре