Модульное электронное методическое пространство
Требования к видеоматериалам для размещения на сайте
Модульный курс «Организационно-методические аспекты реализации ФГОС».
Материалы по деятельности ассоциаций учителей-предметников города Омска
Аналитическая справка по реализации проекта МЭМП за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
Дополнительный модуль «Функциональная грамотность»
Дополнительный модуль «Онлайн методист»
- Использование ВПР для решения педагогических проблем, отражающихся в низких результатах ВПР
-
Справка по итогам проведения внутришкольного контроля в ОО
Карта анализа урока на предмет формирования УУД
Справка по результатам оценки метапредметных образовательных результатов учащихся
- Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС
-
Презентация: «Как оценить проектную деятельность учащихся в соответствии ФГОС»
Примерный лист оценки проектной деятельности
Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по русскому языку
Критериальное оценивание. Типичные ошибки при проверке ВПР по математике
- Методические аспекты работы с одаренными детьми
-
Презентация «Методические аспекты работы с одаренными детьми»
Анкета «Направления развития работы с одаренными детьми»
Анкета «Определение готовности к работе с одаренными детьми»
Индивидуальная психолого-педагогическая карта одаренного ребенка
Памятка для родителей: «Как взаимодействовать с одаренным ребенком»
Модульное методическое пространство
- Модуль 9 «Молодые - молодым: опыт работы начинающего педагога»
-
- Модуль 8 Методы и приемы работы с подростками «группы риска»
- Модуль 7 «Опыт организации внеурочной деятельности в поддержку общеобразовательных предметов»
- Модуль 6 «Конструирование современного урока в условиях перехода на ФГОС нового поколения»
-
- Модуль 5 «Опыт организации дополнительного образования в БОУ и БДОУ. Интеллектуальная направленность»
-
- Модуль 4 «ГИА 2021: результаты, типичные затруднения. Технологии и приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации»
- Модуль 3 «Развитие одаренности в современной образовательной среде»
-
- Модуль 2 «Особенности работы административных команд образовательных организаций»
-
-
Экспертная карта: «Экспертный лист обеспечения преподавания предмета»
Экспертная карта: «Экспертный лист программ внеурочной деятельности»
-
Конструирование индивидуальных программ профессионального развития педагогов (ИППР)
-
- Модуль 1 «Взаимосвязь внутренней системы оценки качества образования и муниципальной системы оценки качества образования»
-