Экспертная труба
Уважаемые коллеги, материалы Единого методического дня доступны по ссылке: http://consortium.irooo.ru/shkoly-uluchshayushchie-rezultaty/emd
Приглашаем Вас поделится опытом практической реализации тем Единого методического дня. Для этого в соответствующем поле google-формы проставьте ответ "да".
Ссылку на загруженное в YouTube видео присылайте на адрес эл. почты: monitoring55@mail.ru
Все видео-фрагменты, представленные вами в рамках Единого методического дня будут размещены на нашем сайте на площадке обмена опытом "Импульс"
Инструкция для загрузки видео на You Tube
Ноябрь 2020 года
Тема 1: «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)»
Тема 2: «Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ»
Тема №3: «Мальчики и девочки учатся по–разному»
Тема №4: «Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки»
Тема №5: «Технология Lesson Study в работе школьных команд»
Тема №6: «Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся»
Тема № 7: «Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты»
Тема №8: «Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении»
Декабрь 2020 года
Тема №9: «Оценочные техники формирующего оценивания(№1)»
Тема №10: «Приемы поддержания дисциплины на уроке»
Тема №11: «Оценочные техники формирующего оценивания (№2)»
Тема №12: «Приемы мотивации обучающихся подросткового возраста»
Тема №13: «Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы»
Тема №14: «Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ»
Тема №15: «Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся»
Тема №16: «Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов»
Январь 2021 года
Тема №17 «Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)»
Тема №18 «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ»
Тема №19 «Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)»
Тема №20 «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися»
Тема №21 «Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)»
Тема №22 «Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе»
Февраль 2021 года
Тема №23 «Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы»
Тема №24 «Как улучшить психологический климат в классе»
Тема №25 «Учет индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока»
Тема №26 «Как научить родителей помогать своему ребенку в учебе»
Тема №27 «Приемы отбора содержания для создания КИМ»
Тема №28 Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным
Тема №29 Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов
Тема №30 «Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ»