Единый методический день

Уважаемые коллеги, материалы Единого методического дня доступны по ссылке: http://consortium.irooo.ru/shkoly-uluchshayushchie-rezultaty/emd

Приглашаем Вас поделится опытом практической реализации тем Единого методического дня. Для этого в соответствующем поле google-формы проставьте ответ "да".

Ссылку на загруженное в YouTube видео присылайте на адрес эл. почты: monitoring55@mail.ru

Все видео-фрагменты, представленные вами в рамках Единого методического дня будут размещены на нашем сайте на площадке обмена опытом "Импульс"

Инструкция для загрузки видео на You Tube

Ноябрь 2020 года

Тема 1: «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)»

Тема 2: «Как составить учебный план и подобрать учебники для ребенка с ОВЗ»

Тема №3: «Мальчики и девочки учатся по–разному»

Тема №4: «Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки»

Тема №5: «Технология Lesson Study в работе школьных команд»

Тема №6: «Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся»

Тема № 7: «Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями. Стратегия «Я – мы – ты»

Тема №8: «Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении»

Декабрь 2020 года

Тема №9: «Оценочные техники формирующего оценивания(№1)»

Тема №10: «Приемы поддержания дисциплины на уроке»

Тема №11: «Оценочные техники формирующего оценивания (№2)»

Тема №12: «Приемы мотивации обучающихся подросткового возраста»

Тема №13: «Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы»

Тема №14: «Как составить индивидуальную адаптированную образовательную программу (АОП) для ребенка с ОВЗ»

Тема №15: «Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся»

Тема №16: «Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов»

Январь 2021 года

Тема №17 «Секреты мотивации: равные возможности на уроке (№1)»

Тема №18 «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся: условия реализации краткосрочных программ»

Тема №19 «Секреты мотивации: принимающая и корректирующая обратная связь (№2)»

Тема №20 «Скорая помощь» при возникновении конфликта между обучающимися»

Тема №21 «Секреты мотивации: внимание к личному опыту ученика. Индивидуальная помощь и позитивная обратная связь (№3)»

Тема №22 «Организация деятельности обучающихся на уроке в инклюзивном классе»

Февраль 2021 года

Тема №23 «Индивидуальный образовательный маршрут: лучшие практики начальной, основной, средней школы»

Тема №24 «Как улучшить психологический климат в классе»

Тема №25 «Учет индивидуальных особенностей ученика при конструировании урока»

Тема №26 «Как научить родителей помогать своему ребенку в учебе»

Тема №27 «Приемы отбора содержания для создания КИМ»

Тема №28 Как сделать стиль деятельности учителя на уроке более эффективным

Тема №29 Сетевая форма реализации программ как механизм привлечения внешних ресурсов

Тема №30 «Особенности разработки рабочей программы по предмету для детей с ОВЗ»

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. В нашем учреждении обучается 2263 учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей.

© 2021 omsk-perspectiva.ru
Яндекс.Метрика