РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей - навигатор будущего»

Инновационные комплексы в образовании (ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Инновационных Комплексов в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» http://inko.irooo.ru/

БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» с 2018 года является участником РИП- ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего»


Новости. Текущая информация
Рейтинг участников Инко

Рейтинг образовательных учреждений, участников РИП-ИнКО "Дополнительное образование детей - навигатор будущего", по итогам 2020 года.

Отчет по итогам выполнения ТЗ

Отчет о деятельности в 2020 году участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» в рамках бренда «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем»


С 28 сентября по 30 октября 2020 года в рамках деятельности РИП – Инко «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» прошел День единых действий педагогических работников организаций-участников.

Педагоги и обучающиеся БОУ ДО г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива» приняли участие в культурно-образовательных событиях Дня единых действий:

День продвижения образовательного бренда «Формула успеха». В 2020 году отдел дополнительного образования реализует образовательный бренд «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем». Рекламный видеоролик представляет опыт реализации краткосрочной каникулярной программы с использованием дистанционных технологий.

День юного блогера «Дети учат детей». Воспитанники хореографического коллектива «Карамель» (руководитель Гнатышина Е.М.) и объединения «ПедКласс» (руководитель Березкина О.И.) создали обучающие видео «Умею сам – научу другого»: «Использование приложения WhatsApp при обучении хореографии» и «Лайфхаки проектной деятельности».

День эффективной педагогической практики «Умею сам – научу другого». Педагог Касьянова Т.В. подготовила методический видеосеминар по представлению современных приемов и практик формирования функциональной грамотности учащихся «Использование технологии исследовательской деятельности для развития функциональной грамотности дошкольников»


С 7 мая по 7 июня 2020 г. проходит Межрегиональная научно-практическая интернет- конференция «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего».

В программе интернет – конференции представлены виртуальные круглые столы по проблемам введения и реализации ФГОС дошкольного, общего, профессионального образования, ФГОС для детей с ОВЗ, реализации дополнительных образовательных программы для детей. На конференцию заявлено 150 выступлений педагогических работников Омской области, Челябинской области, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

Педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива» приняли участие в работе круглого стола «Дополнительное образование детей в школе: мобильные цифровые ресурсы». http://conferenc.irooo.ru/konferentsiya- 8/71-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-v-shkole-mobilnye-tsifrovye-resursy

Педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива» на стажировочной площадке РИП-ИнКО "Дополнительное образование детей - навигатор будущего" БОУ ДПО "ИРООО" на базе БОУ ДО г. Омска "ГДДюТ" осваивают курс «Дистанционные каникулы».

Цель курса: создать и реализовать каникулярную краткосрочную дистанционную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу.

Сроки проведения курса: 10.05-25.06.2020 г.

В ходе прохождения курса педагоги повысят свой профессиональный уровень:

- Психолого-педагогических компетенций в области киберпсихологии, освоите приемы организации цифровой коммуникации учащихся.

- Методических компетенций в области разработки краткосрочных программ в дистанционной форме профориентационного или общеразвивающего метапредметного содержания, сможете создать качественный контент.

- Коммуникативных компетенций через участие в цифровом взаимодействии с участниками курса, получите опыт управления кибер коммуникацией учащихся и онлайн сопровождения детской проектной деятельности.

- Информационных компетенций, через освоение цифровых инструментов - Интернет-сервисов и СДО - с целью создания и реализации ДДООП.


Педагог дополнительного образования Касьянова Татьяна Владимировна в рамках стажировочной площадки «Дистанционные каникулы» в июне 2020 года разработала и реализовала краткосрочную каникулярную дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу «Академия юных натуралистов».

Навигатор

Программа «Академия юных натуралистов» естественнонаучной направленности для детей 5-7 лет разработана в соответствии с целевыми ориентирами образования в дошкольном возрасте (ФГОС дошкольного образования), направлена на развитие детей в образовательной области – окружающий мир.

В основу программы была положена идея: через игру, через наблюдение, через участие в проведении опытов развивать интерес детей к окружающему миру.

В летний период появилась уникальная возможность познавать окружающий мир не только по книгам и фильмам, а через непосредственное наблюдение за природой.

Навигатор Навигатор

Форма обучения - дистанционная. Программа реализована в среде дистанционного обучения “Google class”.

Результаты наблюдений и открытий юные натуралисты отражали в своих блогах.

Навигатор

Программа была интересна не только детям, но и другим активным участникам – родителям.

Навигатор
Технические задания и план работы

ТЗ задание участника РИП ИнКО «Дополнительное образование - навигатор будущего» в 2021 год

План работы на 2021 год участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» в рамках бренда «Событийное воспитание»

Техническое задание участника РИП-ИнКО на 2020 год

План деятельности на 2020 год участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» в рамках бренда «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем»

Сертификаты участника ИнКо
Навигатор

Инновационные комплексы в образовании (ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Инновационных Комплексов в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» http://inko.irooo.ru/

БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» с 2018 года является участником РИП- ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего».

С праздником

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. В нашем учреждении обучается 2263 учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей.

© 2021 omsk-perspectiva.ru
Яндекс.Метрика