Дополнительное образование

Памятки и инструкции к проведению профилактических мероприятий
Информационная кампания «Будьте внимательны на дороге!»

Анализ аварийности за 9 месяцев 2020 года, предоставленный ОГИБДД УМВД России по городу Омску



Видеоролики

Макеты в соцсетях



Информационные материалы для организации профилактической работы в рамках направления безопасности дорожного движения

Об обеспечении безопасности на территориях образовательных учреждений, профилактика детского травматизма

Внимание! Обращение мотоциклистов города Омска

Будьте внимательны!

Не дайте себя обмануть!

Памятка - социальные гарантии.

ПДД: велобезопасность.

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью.

Профилактика дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма
Профилактика травматизма на объектах железнодорожного транспорта
Профилактика безопасного поведения на воде, вблизи строящихся объектов, котлованов, а также устройств электроснабжения

Материалы для информирования родителей (законных представителей) несовершеннолетних о необходимости обеспечения безопасности пребывания детей вблизи водных объектов

Профилактика пожаров, поведения при обнаружении взрывоопасных предметов

Правила пожарной безопасности

Профилактика выпадения из окон зданий

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ для проведения родительского собрания по вопросу «Ребенок в комнате – закрой окно!»

Материалы для размещения информации на официальных сайтах образовательных организаций (для информирования родителей)

Профилактика опасных ситуаций (безопасность на спортивных сооружениях, детских площадках; социальное окружение; опасности, связанные с посторонними предметами, домашними и бродячими животными, ядовитыми растениями и др.)

«Детские площадки и безопасность детей» информационный модуль для родителей (законных представителей) несовершеннолетних

РИП-ИнКО «Дополнительное образование — навигатор будущего»

С 28 сентября по 30 октября 2020 года в рамках деятельности РИП – Инко «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» прошел День единых действий педагогических работников организаций-участников.

Педагоги и обучающиеся БОУ ДО г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива» приняли участие в культурно-образовательных событиях Дня единых действий:

День продвижения образовательного бренда «Формула успеха». В 2020 году отдел дополнительного образования реализует образовательный бренд «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем». Рекламный видеоролик представляет опыт реализации краткосрочной каникулярной программы с использованием дистанционных технологий.

День юного блогера «Дети учат детей». Воспитанники хореографического коллектива «Карамель» (руководитель Гнатышина Е.М.) и объединения «ПедКласс» (руководитель Березкина О.И.) создали обучающие видео «Умею сам – научу другого»: «Использование приложения WhatsApp при обучении хореографии» и «Лайфхаки проектной деятельности».

День эффективной педагогической практики «Умею сам – научу другого». Педагог Касьянова Т.В. подготовила методический видеосеминар по представлению современных приемов и практик формирования функциональной грамотности учащихся «Использование технологии исследовательской деятельности для развития функциональной грамотности дошкольников»


Инновационные комплексы в образовании (ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Инновационных Комплексов в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» http://inko.irooo.ru/

БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» с 2018 года является участником РИП- ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего».

С праздником

Техническое задание участника РИП-ИнКО на 2020 год

План деятельности на 2020 год участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего» в рамках бренда «Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем»


С 7 мая по 7 июня 2020 г. проходит Межрегиональная научно-практическая интернет- конференция «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего».

В программе интернет – конференции представлены виртуальные круглые столы по проблемам введения и реализации ФГОС дошкольного, общего, профессионального образования, ФГОС для детей с ОВЗ, реализации дополнительных образовательных программы для детей. На конференцию заявлено 150 выступлений педагогических работников Омской области, Челябинской области, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

Педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива» приняли участие в работе круглого стола «Дополнительное образование детей в школе: мобильные цифровые ресурсы». http://conferenc.irooo.ru/konferentsiya- 8/71-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-v-shkole-mobilnye-tsifrovye-resursy

Педагоги дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ЦТР и ГО «Перспектива» на стажировочной площадке РИП-ИнКО "Дополнительное образование детей - навигатор будущего" БОУ ДПО "ИРООО" на базе БОУ ДО г. Омска "ГДДюТ" осваивают курс «Дистанционные каникулы».

Цель курса: создать и реализовать каникулярную краткосрочную дистанционную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу.

Сроки проведения курса: 10.05-25.06.2020 г.

В ходе прохождения курса педагоги повысят свой профессиональный уровень:

- Психолого-педагогических компетенций в области киберпсихологии, освоите приемы организации цифровой коммуникации учащихся.

- Методических компетенций в области разработки краткосрочных программ в дистанционной форме профориентационного или общеразвивающего метапредметного содержания, сможете создать качественный контент.

- Коммуникативных компетенций через участие в цифровом взаимодействии с участниками курса, получите опыт управления кибер коммуникацией учащихся и онлайн сопровождения детской проектной деятельности.

- Информационных компетенций, через освоение цифровых инструментов - Интернет-сервисов и СДО - с целью создания и реализации ДДООП.


Педагог дополнительного образования Касьянова Татьяна Владимировна в рамках стажировочной площадки «Дистанционные каникулы» в июне 2020 года разработала и реализовала краткосрочную каникулярную дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу «Академия юных натуралистов».

Навигатор

Программа «Академия юных натуралистов» естественнонаучной направленности для детей 5-7 лет разработана в соответствии с целевыми ориентирами образования в дошкольном возрасте (ФГОС дошкольного образования), направлена на развитие детей в образовательной области – окружающий мир.

В основу программы была положена идея: через игру, через наблюдение, через участие в проведении опытов развивать интерес детей к окружающему миру.

В летний период появилась уникальная возможность познавать окружающий мир не только по книгам и фильмам, а через непосредственное наблюдение за природой.

Навигатор Навигатор

Форма обучения - дистанционная. Программа реализована в среде дистанционного обучения “Google class”.

Результаты наблюдений и открытий юные натуралисты отражали в своих блогах.

Навигатор

Программа была интересна не только детям, но и другим активным участникам – родителям.

Навигатор
Навигатор дополнительного образования Омской области

Навигатор дополнительного образования Омской области: На старт! Внимание! Марш!


В целях реализации мероприятий регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» на территории Омской области в 2020 году внедряется целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей.

В рамках реализации на территории Омской области Целевой модели в настоящее время осуществляются организационно-методические мероприятия по формированию современного контура дополнительного образования детей региона.

Одним из таких мероприятий является развертывание автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Омской области» в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» на сайте: https://р55.навигатор.дети

Функции регионального оператора Навигатора дополнительного образования Омской области (далее – Навигатор дополнительного образования) выполняет бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования «Центр духовно-нравственного воспитания «Исток» - Региональный модельный центр дополнительного образования детей. В настоящее время осуществляется наполнение Навигатора дополнительного образования информацией об образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования, и каталога программам дополнительного образования, реализуемых образовательными организациями Омской области.

Навигатор дополнительного образования должен стать, в первую очередь, порталом-помощником для родителей (законных представителей) и детей. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Это единая структура, которая позволяет в одном месте найти информацию об образовательных учреждениях, их программах, контактные данные, найти учреждения дополнительного образования на карте — оценить их доступность. После завершения работ по наполнению Навигатора дополнительного образования информацией он поможет родителям (законным представителям), детям, широкому кругу заинтересованных лиц получать актуальную и достоверную информацию о программах, реализуемых организациями дополнительного образования на территории Омской области, осуществлять действия по выбору программ, объединений, зачислению в них посредством информационно-телекоммуникационной системы «Интернет».

Информация предоставлена БУ ОО ДО «ЦДНВ «Исток» - РМЦ ДОД Омской области




В сентябре 2020 года в Омской области начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

• Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования Омской области по адресу: https://р55.навигатор.дети/ ;

• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;

• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;

• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования по адресу: https://р55.навигатор.дети/ в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены. Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Качественное дополнительное обучение доступно всем!



Уважаемые родители, просим вас обратить внимание на важную информацию, которая необходима вам для зачисления детей в наше учреждение!!!

Дополнительная информация о работе Навигатора дополнительного образования по ссылкам:

1) Региональный модельный центр дополнительного образования Омской области http://rmc55.omsk.obr55.ru/

2) Муниципальный опорный центр дополнительного образования города Омска http://gdtomsk.ru/administration/моц/

3) Навигатор Дополнительного образования Омской области https://р55.навигатор.дети

https://clck.ru/PYjcP

***Все интерактивные элементы содержат познавательную информацию 
Расписание на 2020-2021 учебный год

Расписание занятий педагогов дополнительного образования на 2020-2021 учебный год

События

Осенняя школа 2019

Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (читать, фото)

План мероприятий ДО

Внимание, уважаемые коллеги!

Просьба ознакомиться с мероприятиями интеллектуально-творческой и художественно-эстетической направленности для обучающихся и воспитанников бюджетных образовательных учреждений города Омска на 2019-2020 учебный год, организованными БОУ ДО «ЦТР и ГО «Перспектива», опорными учреждениями г. Омска.

План мероприятий на 2019-2020 учебный год

Уважаемые коллеги, посетители и гости нашего сайта!

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» — это учреждение дополнительного образования детей и взрослых, подведомственное департаменту образования Администрации города Омска. В нашем учреждении обучается 2263 учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различных направленностей.

© 2020 omsk-perspectiva.ru
Яндекс.Метрика